ООО «КПД Медиа»
107014, город Москва, улица Жебрунова, дом 4Д
ИНН 7718898070 КПП 771801001
Р/счет: 40702810501300020077
В АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
К/счет: 30101810200000000593
БИК 044525593
ОГРН 1127746635774
ОКПО 11409703

Промо-ролики

Запомниться за считанные секунды

Создание промо-ролика — специфический способ продвижения компании и ее продукта. В современном мире, напичканном рекламой, посылу бренда сложно быть замеченным и услышанным. Промо-ролик — это концентрат особенностей компании, ее преимуществ, деятельности и производства.

Главное в этом жанре — выбрать оригинальный стиль подачи, который бы позволил в максимально короткое время рассказать о компании и ее продукте. Съёмка промо-роликов проводится для профессиональных выставок, презентаций, наполнения корпоративных сайтов. Зрители этого видео — заинтересованные потребители, поэтому заказать промо-видео — точное попадание в уникальную целевую аудиторию. Максимальный лаконизм, четкий рекламный призыв и оригинальный подход при съёмке промо-ролика при адекватных ценах — вот что предлагает студия КПД Медиа своим заказчикам в Москве и по всей России.

Trelax - реклама матраса
ТРЦ Азовкий
Bort
Специфика промо
  • Не подпадает под действие закона о рекламе — промо-ролик не является рекламой, и на него не действуют законодательные ограничения.
  • Нет жёстких временных рамок — съёмка промо-ролика не применяется специально для СМИ, где на счету каждая секунда. Его длительность может быть любой, так как профессиональный зритель более скрупулезен в отборе материала для просмотра. С другой стороны, в интересах заказчика заказать максимально короткий и эффектный промо-ролик, который бы привлек внимание зрителя с первых секунд.
  • Оригинальная форма подачи — чтобы максимально запомниться аудитории, съемка промо-видео проводится в жанрах, близких к игровому кино. В нем действуют приглашенные актеры, его наполняют спецэффектами, компьютерной графикой, элементами анимации и известных игр. В продвижении товара хороши все средства, и создание промо-ролика использует их максимальное количество за минимальное время.
  • Максимально суженная целевая аудитория — промо-ролику не нужно искать своего зрителя, он транслируется в местах их скопления, поэтому сразу падает на подготовленную почву. Промо-ролик вызывает доверие, объясняя простыми словами сложные вещи о производстве продукта, преподнося их в игровой форме.
Как увлечь зрителя за пару минут: секреты от КПД Медиа

Лаконичные жанры видео сложнее пространных — трудно смирить многословие и рассказать о продукте и компании максимально просто и коротко. В то же время съёмка промо-видео — это самый короткий путь к умам и сердцам зрителей. КПД Медиа приоткроет завесу тайны над тем, как у ее команды получаются яркие и живые промо-ролики под ключ:

  • Семилетний опыт работы на рынке видеосъемок Москвы и России,
  • Надёжная сработавшаяся команда с разными специализациями,
  • Всегда свежие идеи и ответственный подход к изучению данных о компании и ее продукте,
  • Высокое качество видео под ключ, получаемое благодаря инновационному оборудованию и собственной звукозаписи,
  • Демократичные цены, которые мы построим под любой бюджет.

Мы также производим:

– идеи наши, результат ваш!